МОУ "СОШ №9"
г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Белинского, 15; г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Михайловская, 19
  • Промежуточная аттестация

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Уважаемые родители!

    На основе Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 №1381 (О проведении мониторинга качества образования) с декабря 2015 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) начал проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
    Всероссийские проверочные работы:

    • не ЕГЭ, они не являются государственной итоговой аттестацией;
    • вместо КИМ – варианты проверочной работы;
    • федеральные контрольные работы без заданий с выбором ответа;
    • можно сравнить с итоговыми контрольными работами, которые ранее традиционно проводились в школах, отличие в том, что ВПР разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с государственными образовательными стандартами;
    • вместо демоверсии – образец проверочной работы;
    • единые подходы к составлению вариантов и единые критерии оценивания в соответствии с государственным образовательным стандартом.

    В декабре 2015 года ВПР были проведены в 4 классах по русскому языку (диктант) и математике (проверочная работа). Писали работы школьники в своем классе в присутствии своего учителя.
    Проводиться ВПР будут на региональном уровне по модели № 2 в соответствии с письмом Рособрнадзора от 25.09.2015 № 02-435 «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ». Технологическое сопровождение будет осуществлять государственное автономное учреждение Республики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования». Результаты проверочных работ будут вноситься в единую федеральную информационную систему.
    Проведение ВПР направлено на помощь обучающимся, их родителям и школе с тем, чтобы:

    • выявить сильные и слабые места в преподавании предмета и скорректировать процесс обучения (в частности, с целью работы с отстающими обучающимися);
    • спланировать обучение педагогов на курсах повышения квалификации;
    • позволить детям избежать лишних стрессов на ГИА;
    • определить учителю и родителю образовательную траекторию ребенка;
    • определить, на каком реальном образовательном уровне по отношению к требованиям ФГОС находится школа, класс и ребенок.

    Контрольно-оценочные процедуры

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie