МОУ "СОШ №9"
г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Белинского, 15; г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Михайловская, 19
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П

    Технология 2 класс
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Физическая культура

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 
    примерной программе по физической культуре и рабочей программе В. И. Ляха «Физическая культура. 1–4 классы».

    Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового 
    образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.

    В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
    В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома.

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык
    Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Содержание учебника 
    направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. 
    Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения 
    Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии 
    с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства "Просвещение". 
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л. А.

    Литературное чтение
    Учебник входит в образовательную систему "Школа России".  Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию 
    обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника 
    позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. 
    Содержание переработанного учебника "Литературное чтение 3 класс" имеет ряд изменений: обновлен 
    иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована 
    учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена 
    полезными советами для выполнения практических работ. Учебник  соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение Коми язык
    Учебник «Литературное чтение» для учащихся третьего класса позволит расширить, систематизировать и углубить знания по темам «Устное творчество коми народа», «Сказки финно-угорских народов», «Мой край родной», «О родной природе», «О жизни детей», полученные в первом и втором классах.
    Предлагаемые произведения расширят представление детей о природе Коми края, культуре, нравственных ценностях, характере коми народа. Учебник можно использовать на уроках краеведения, музыки, изобразительного искусства, во внеклассной работе, для самостоятельного чтения и чтения вместе с родителями. 
    Край в котором я живу
    Учебное пособие разработано в соответствии с программой учебного курса «Край, в котором я живу» (1–4 кл.) 
    на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и 
    адресовано обучающимся 3-х классов общеобразовательных организаций Республики Коми. Содержание учебного 
    пособия направлено на формирование у младших школьников интереса к краеведческим знаниям, служит целям 
    гражданско-патриотического, духовно-нравственного и экологического воспитания.
    Коми язык

    Е. Н. Вязова, А. В. Сизова

    Коми язык 3 класс
    Коми язык
      
    Коми язык в 2-х частях

    Полякова Э. И.

    Коми язык 3 класс
    Коми язык в 2-х частях

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и с учетом «Примерной рабочей программы предмета «Коми язык» (родной) для 1–4 классов». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Отбор и структурирование учебного материала в учебнике соответствует образовательной программе «Коми язык: 1-4 классы», предполагает изучение основных взаимосвязанных разделов и тем. Языковой материал обеспечивает системное изучение коми языка как родного в 3 классе. В содержание учебника включены задания для диагностики, материалы для проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

    Английский язык

    Афанасьева О. В., Михеева И. В.

    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка 
    О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и 
    является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, 
    книга для учителя и аудиоприложение.
    Математика в 2-х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 3 класс
    Математика в 2-х частях
    Учебник "Математика. 3 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    Окружающий мир
    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
    Изобразительное искусство

    Горяева Н. А., Неменская Л. А

    Изобразительное искусство
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. и рабочей программы "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы".
    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме даётся система художественно-творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства.
    В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3 класс
    Музыка
    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Технология

    ЛутцеваЕ.А., Зуева Т.П

    Технология 3 класс
    Технология
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
    Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
     
    Физическая культура

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 
    примерной программе по физической культуре и рабочей программе В. И. Ляха «Физическая культура. 1–4 классы».

    Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового 
    образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.

    В конце каждой темы предлагаются вопросы и задания для повторения и закрепления знаний и умений, а также игра «Проверь себя» для самооценки.
    В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им использовать учебник в образовательном процессе в школе и дома.

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г

    Русский язык
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Бойкина М. В.., Виноградская Л. А.

    Литературное чтение
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение Коми язык
    В учебник «Литературное чтение» (в двух частях) для учащихся 4 класса вошли произведения, объединённые по темам «Устное народное творчество», «Сказки финно-угорских народов», «Мой край родной», «О родной природе», «О жизни детей».
    Разные по тематике и жанру произведения позволят учителю расширить и систематизировать представление детей о литературе Республики Коми. При отборе произведений учитывалось, какие знания по данному предмету учащиеся получили в 1–3 классах.
    Учебник предназначен для организации самостоятельного чтения произведений как на уроках, так и во внеурочное время (чтение с родителями и самостоятельно). Вопросы и задания, предлагаемые к текстам, способствуют формированию у детей представлений о некоторых особенностях творчества авторов, а также позволят организовать не только полноценное восприятие произведения, но и речевую творческую деятельность учащихся. Задания из раздела «Проверь себя» позволят обобщить и систематизировать знания учащихся по литературе Республики Коми. Содержание этих заданий может быть конкретизировано и дополнено учителем.
    Предполагается самостоятельное знакомство с произведениями, которые представлены в учебнике отдельными главами, что позволит расширить круг чтения учащихся.
    В учебнике дана информация об авторах и их произведениях, доступная восприятию учащихся 4 класса.
    Английский язык

    Афанасьева О. В., Михеева И. В.

    Английский язык
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя и аудиоприложение.
    Математика в 2-х частях

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В.

    Математика 4 класс
    Математика в 2-х частях
    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике